Гарантия

На большую часть товаров, которые представлены в интернет магазине MIRDOMA предоставляется гарантия от 25 дней до 5 лет.

Для того, чтобы осуществить гарантийное обслуживание товара, Вам необходимо:
предъявить представителю магазина чек об оплате/предоплате товара, ТТН с датой получения товара, фото заводской этикетки товара или паспорта изделия.
Обращаем внимание, что не на все товары производителии дают гарантийный лист, инструкцию по сборке, паспорт изделия.

Интернет магазин MIRDOMA сотрудничает с рядом производителей, которые несут полную ответственность за гарантийное обслуживание изготавливаемой или импортной продукции. 

Гарантом выполнения обязательств выступает интернет магазин MIRDOMA

При получении товара:
1. осмотрите упаковку на предмет повреждения, если таковых не обнаружено - распаковывайте.
2. если вы распаковали коробку и обнаружили заводской брак - не собирайте изделие до выяснения обстоятельств!
2.1. сделайте качественные фото (в отдельных случаях видео) брака, упаковки, бирок (дата/смена/печать ОТК);
2.2. отправьте фото/видео на почту md5500708@gmail.com с пометкой БРАК (ФИО+телефон) или на Viber (098)550-07-08.

Если вы обнаружили заводской брак и собрали товар, то гарантийное обслуживание производится за счет клиента.
Клиент оплачивает стоимость замены бракованых деталей и транспортные услуги.
MIRDOMA не компенсирует стоимость услуг сборки в данном случае.