Вопросы и ответы

У вас есть шоурум, выставочный зал, магазин?

МИРДОМА интернет-магазин без выставочного зала. Весь ассортимент представлен на сайте магазина.


Я хочу получить товар наложенным платежом и никаких предоплат давать не хочу, так можно?

Нет. Так нельзя. Если вы вдруг в момент доставки передумали, изменились планы куда потратить деньги на матрас мы несем затраты на доставку в обе стороны.

Согласитесь это не серьезно! Поэтому предоплата это подтверждение серьезности Ваших намерений, а так же спокойствие наших менеджеров.

Почему на одни товары предоплата частичная, а на другие вся стоимость?

Мы сотрудничаем с большим количеством производителей, поставщиков (компании, которые ввозят в страну товары иностранных производителей) и это их условия.

Там где есть возможность минимальной/частичной предоплаты мы всегда это используем.

Если матрас мне не подойдет, я могу его вернуть?

Да. Вы можете вернуть матрас при условии что вы не вскрывали упаковку.

В этом случае вы покрываете все транспортные расходы в обе стороны, даже если указано что доставка бесплатная.

А если товар приедет поврежденный?

Во избежание таких случаев обязательно осматривайте груз при получении, если выявили повреждение составляйте "Акт несоответствия",

делайте фото и присылайте нам на вайбер, почту или другим удобным способом. Свяжитесь с нами и мы будем решать сложившуюся ситуацию.

Я получил товар на Повой Почте и дома обнаружил, что товар поврежден, как быть?

К сожалению в такой ситуации мы уже не можем помочь. После того как вы подписали ТТН о получении и уехали с отделения (при адресной доставке, курьер уехал) перевозчик претензии не принимает.